+386 (0)3 757 19 10 email hidden; JavaScript is required Каталог Контакт

о нас - Wravor d.o.o.

История возникновения направления деятельности фирмы начинается несколько поколений назад, когда родственники владельцев начали заниматься лесопилением, это был 1934 год.  Оффициально наше предприятие ВРАВОР о.o.o. было зарегистрировано в 1985 году. Мы занимаемся выпуском оборудования, являющееся плодом личных идей и разработок. Свою деятельность основываем на личном опыте, накопившемся в течении более двадцатилетнего сотрудничества в сфере первичной обработки древесины

Производственный ассортимент предприятия составляет следующая продукция: горизонтальные и вертикальные ленточнопильные станки различных моделей,
продольные, поперечные, кромкообрезные и многодисковые круглопильные станки (одновальные и двухвальные), линии для распиловки тонкомера, станки для заточки режущих лент и дисковых пил, станки для вальцовки, сварки, формирования и опресовки полотен режущих лент, а также проектирование и выпуск комплектных производственных линий, с использованием минимального объема физической рабочей силы, для достижения высокого уровня производительности.

Некоторые наши модели запатентированы, некоторые высокотехнологические решения находятся в стадии приобретения патента.

Качество нашей продукции подтверждено стандартом ISO 9001, приобретенным в 1997 году. Мы являемся также владельцем специального Признания, полученного нами в 1998 году за особые достижения, имеющие долгосрочное значение в сфере предпринимательства.


Мы являемся постоянными участниками многих выставок в странах Европы: Австрии, Германии, Венгрии, Румынии, Франции, Польши, Украины, Белорусии, России, а также государств бывшей Югославии: Хорватии, БиГ, Сербии, где мы были отмечены несколькими отличиями, например: «Признание за высокое качество продукции» (на выставках в Новосибирске и Белорусии), «Признание за участие в выставке» (Украина, Киев, 2007 год), «Признание за технологические достижения» (на выставке в Москве, в 2007 году).

Свыше 90% нашей продукции производится на экспорт. Оборудование поставляется на рынки: бывшей Югославии, Румынии, Украины, России, а также в страны Африки и  Малазии.


На территории Восточной Европы и в некоторых странах ЕС действует сеть наших представительств, которые наряду с продажей, предлагают нашим покупателям услуги  пуско-наладки и сервиса оборудования, в случае возникновения поломок или дефектов, а также обучение персонала покупателя работе на наших станках, на производстве покупателя.

Мы непрерывно работаем над усовершенствованием моделей нашего оборудования, повышением его качества и безопасности, при этом учитывая индивидуальные желания и требования покупателей, будь это частное предприятие или крупнейшая фирма, занимающаяся переработкой древесины на высшем уровне. Наша отличительная черта – высокий уровень приспособляемости производства, поскольку всё оборудование выпускается с учетом приложеных схем и планов, основанных на желаниях и нуждах наших заказчиков.


В 1997 году компания получила сертификат качества ISO 9001.

Image title

+386 (0)3 757 19 10 Catalogue Contact us

About us - Wravor d.o.o.

Roots of company can be found already a few generations ago, as the ancestors of the owners have dealt with woodcutting since year 1934. The beginnings of the company Wravor ltd itself date back to 1985 and its expertise are drawn from many decades of experience in the field of sawmill and wood processing. The company is engaged in the production of woodworking machines and machines for the maintenance of bandsaw blades, which are the result of their own ideas and plans.

Main company products are: horizontal bandsaws of different size and types, circular side  and crossaws, multiblade crossaws (with one or two axis),  machines for cutting thin logs, machines for sharpening bandsaw and circular blades, machines for pressing and egalizing bandsaw blades, machines for rolling bandsaw blades, machines for welding bandsaw blades and projection and manufacturing of complete production lines, in which the minimum number of workers are needed to achieve high capacity of cutting.

Some of our solutions are protected by patent letters, some of our high tech solutions are still at the stage of obtaining a patent.

The quality of  products is confirmed by the ISO 9001 standard, which we received in year 1997. In year 1998 has company received high recognition for outstanding achievements in the importance of business continuity.


Annually we participate on different trade fairs in Europe (Austria, Slovakia, Germany, Hungary, Romania, France, Poland, Ukraine, Belarus, Russia) and in the area of former Yugoslavia (Croatia, Bosnia-Herzegovina, Serbia), where we have received various awards, eg. recognition for high quality products at the Fair in Novosibirsk, Belarus, recognition for participation in trade fair in Kiev, Ukraine year 2007, recognition for technical achievement at a fair in Moscow year 2007.

More than 90% of the total production is destined for export. We export to the area of former Yugoslavia, EU, Ukraine, Russia, Africa, Indonesia and Oceania.


In the area of eastern Europe and some EU countries we haverepresentatives that offer our customers a fast installation andservice in the event of any faults and problems.

We are constantly improving quality of our products to be even better and safer and that are perfectly adapted to the individual wishes and demands of customers, from individuals to professional companies for working with wood. We are distinguished with very high flexibility in production, because all machines are manufactured on the basis of the wishes, plans and in particular with the needs of our customers.


Company is Certified to ISO 9001, Certificate Registered since 1997.

Image title